четверг, 7 мая 2009 г.

"Путешествие оптимистки"

Оригинал
http://community.livejournal.com/chto_chitat/5044729.html

Photobucket


"Путешествие оптимистки или все бабы дуры".


До Вильмонт я вообще не читала женские романы по вполне понятным причинам. Зачем мне читать ²об этом⌡, если моя жизнь и есть самый увлекательный роман?

И все-таки однажды, почти случайно, я начала читать ²Приключения оптимистки⌡ и уже не захотела остановиться.

Приятный язык, много хороших диалогов, довольно лихо закрученный и в то же время реалистичный сюжет. Симпатичные мне герои, мерзавец (о, это обязательно есть у Вильмонт!), полная метаний и сомнений любовь героини. И, что мне больше всего нравит ся у этого автора -- композиция, каждое слово на своем месте и его нельзя убрать без ущерба для всего текста, каждая сцена для развития сюжета очень важна.

Насколько я знаю, ²Путешествие оптимистки⌡ -- первая книга Екатерины Вильмонт и она же сама удачная на мой взгляд. Конечно, брутальным мужчинам её читать не стоит, а вот девушкам в поезде или даже дома в ожидании отпуска почитать советую.

Настроение хоть на пару недель вырваться из обыденной жизни, уехать к морю и решиться на всякие приключения книга, безусловно, создает.

От друзей
Всем доброе утро всем!

Комментариев нет: